Почему нужно проверять контрагентов?

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

В ноябре 2017 года более 100 средних и крупных предприятий приняли участие в опросе Deloitte по управлению комплаенс-рисками при работе с контрагентами.

Результаты опроса подтверждают наши наблюдения о том, что многие компании в бизнес-сообществе проявляют больший интерес к развитию своих внутренних функций комплаенса. В частности, это касается необходимости улучшения корпоративной оценки рисков контрагентов и процессов должной осмотрительности для оценки надежности конкретных клиентов и заказчиков. Это поможет компаниям получить заблаговременное предупреждение о работе с потенциально рискованными деловыми партнерами и нейтрализовать различные финансовые и налоговые риски, а также риски мошенничества, хищений и коррупции, не говоря уже о снижении потенциальных потерь от недобросовестных или незаконных действий. В любых случаях, когда выполняется общий контракт или имеет место соглашение об обмене, одна сторона будет считаться контрагентом. Риски есть всегда. Поэтому лучше всегда проводить проверку контрагентов бесплатно на сайте iccontragent.ru. 

Проверка контрагента - это распространенный термин, который означает сбор и анализ информации о любом юридическом лице. Проверка контрагента позволяет сделать правильные выводы о перспективах сотрудничества.

Целей проверки контрагента может быть несколько:

  1. Проверка с целью минимизации налоговых рисков;

  2. Проверка с целью минимизации кредитных и финансовых рисков.

  3. Проверка во избежание фиктивных договоров и мошеннических схем.

Защищайте и развивайте свой бизнес с онлайн-сервисом проверки контрагентов и формирования клиентских баз данных с актуальными контактами. Бесплатная проверка организаций по ИНН от компании ЛИК: КОНТРАГЕНТ поможет вам в этом.

ЗАО "ЛИК" специализируется на оказании полного спектра услуг по информатизации предприятий и интеграции информационных ресурсов в различное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бизнеса. Максимальное содействие реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Создание доступных информационных продуктов для предприятий и организаций.

Программные продукты ЛИК: ЭКСПЕРТ, ЛИК: БИЗНЕС, ЛИК: МЕНЕДЖЕР — это универсальные решения, которые позволяют пользователям продуктов производить:

  • мониторинг клиентской базы; 

  • осуществлять поиск и формировать свою собственную базу данных потенциальных клиентов с контактными данными; 

  • проводить маркетинговые исследования в среде 1С; 

  • оценивать и проверять контрагентов; 

  • управлять финансовыми рисками.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave