В современную цифровую эпоху визитные карточки кажутся возвратом к прошлому веку, но они по-прежнему являются удобным способом создания первого впечатления о вашем бизнесе у потенциальных клиентов. Не избегайте электронных средств обмена информацией, таких как смартфоны, но думайте о визитных карточках как о дополнении цифровой коммуникации. Некоторым людям удобнее иметь визитные карточки, чем смартфоны, и помнить одну вещь: нужно продвигать себя не только в интернете, но и посредством сарафанного радио.
"Помню года три назад, когда я только хотел создавать сайт, я был в поиске системного администратора. Пообщался я на тот момент времени со многими людьми и некоторые давали мне визитки. В общем время шло и сайт я сделал сам, обучившись всему в интернете, а про визитки я и вовсе забыл, пока случайно не увидел их в своем портмоне. Спустя время я встретился со знакомым, который тоже был в поиске SEO-аналитика и системного администратора, вот ему то та визитка, которую мне дали и пригодилась. Поэтому не нужно ограничиваться одним лишь интернетом. Сделать визитки или бейджи сейчас не проблема".
Зачем вам нужны визитные карточки?
Сетевые мероприятия. Возможно, самая очевидная причина, по которой вам нужны визитки — это мероприятия. Вряд ли во время банкета кому-то из ваших будущих потенциальных клиентов захочется заходить на сайт и изучать всё что вы предлагаете. Предоставив визитную карточку, вы не только сэкономите своё время, но и время другого человека.
Для собеседований. Отличный способ оставить о себе память на собеседованиях в компаниях, где вы хотели бы работать. Произведите впечатление на нанимателей личной визитной карточкой, прикрепленной к резюме.
Вы производите впечатление профессионала. Помните, когда вы работали и у вас были визитные карточки компании? Компания требовала, чтобы они представляли ее интересы. Теперь вы представляете компанию, которая называется «Я» (т.е. себя).
Это визитная карточка и она почти как резюме. Иногда носить с собой в каждую компанию резюме надоедает. Порой даже возникает ощущение, что в этом резюме чего-то не хватает, но нет, всё с ним нормально, просто у вас стресс. Поэтому чтобы не тратить нервы на него, просто сделайте себе визитку.
Визитка создаёт возможности. В связи с пунктами № 1 и 2 люди могут не запомнить абсолютно всех соискателей, поэтому на фоне своих «конкурентов» у вас есть преимуществ. Рано или поздно оставленная визитная карточка приведёт к телефонным звонкам.
Это призыв к действию. Когда у человека есть визитка, он с наибольшей вероятностью перезвонит вам, чем если бы у него был листок бумаги с вашим именем и номером телефона на нем. Аналогично, когда у вас есть чья-то личная визитная карточка, вы с большей вероятностью продолжите встречу.
Какие данные нужно добавить в визитную карточку?
Контактная информация. Это самое очевидное: ваш домашний адрес (необязательно), адрес электронной почты (желательно не личную, сделайте её более профессиональную) и номер телефона (домашний или сотовый).
Ссылки на соц.сети . Наряду с обычной контактной информацией, не лишним будет добавить и ссылки на социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Telegram или номер WhatsApp или быть может у вас есть собственный блог, где человек может найти ссылки на нужные ему профилья в соц. сетях.
Больше личной информации. Это одна из самых важных частей информации. Я видел визитные карточки, на которых указана только контактная информация. Как потенциальному клиенту, мне понадобится больше информации. К примеру, можно придумать слоган или в кратце описать кто вы и чем занимаетесь. Взять меня: «Руслан Шалимов – твой проводник в мир журналистики». Чем не плох? И это я придумал вот прямо сейчас, когда пишу статью. Да звучит высокомерно, но зато уже присутствует изюминка.
Логотип. Я не большой поклонник логотипов, даже на свой сайт я склепал его за 15 минут и то он используется чисто для сниппетов. Но если вы какой-нибудь дизайнер или художник, логотип может сыграть свою роль. Главное никаких шаблонов скачанных с Google – это всё легко проверить, да и велика вероятность нарушить авторские права. Поэтому логотип должен быть персональным, который будет только у вас. На сайте PXL.kz есть возможность печать наклеек и стикеров в Алматы для рекламы на заказ, брендирования и индивидуальных целей по низким ценам с доставкой по Казахстану. Изделия любой сложности – по вашему индивидуальному макету или после разработки дизайна проекта от компании.
Фотография. Снова повторюсь: я не поклонник фотографий и логотипов, и видео, наверное, тоже, но занимаясь соответствующей профессией, такой как: продажа недвижимости, моделированием, актерским мастерством, фотоискусством и т.д. Ваша внешность – это ваша вторая визитная карточка.
Заявление о себе. Ну по сути это тот же слоган, о котором я писал выше, но не много по-другому. Вместо слогана можно написать что-то вроде: «Я чиню то, что ломается и потом оно не ломается». Звучит не убедительно, но лучше пусть будет так, чем просто ваш номер телефона и имя с фамилией. Задача в том, чтобы создать впечатление человека, визитка которой сгенерирует вам продажи и повысит узнаваемость.
Оборот должен быть пустой. Верно. Возможно, у вас возникнет соблазн предоставить дополнительную информацию на обороте, но это ценное место для сетевиков. Хедхантер может захотеть оставить заметку о вас и лучший способ сделать это на обратной стороне визитке. Но все делается исключительно по-вашему усмотрению.
Разумеется, вы должны тщательно отредактировать информацию в своей визитной карточке, прежде чем её изготовит рекламно-производственная компания.