Есть ли смысл менять TikTok на Reels с точки зрения маркетинга?

По словам администрации, функция Reels в Инстаграм была введена в социальную сеть для предоставления пользователям приложения большего спектра возможностей для создания контента. Естественно, что о желании «поконкурировать» с TikTok разработчики не упоминали, но в некоторых технических изданиях было выдвинуто предположение, что это стратегический шаг.

Если вы не знакомы с Reels, советуем перейти по ссылке https://instahero.pro/blog/reels-v-instagram/, и более детально ознакомиться с ней.

По мнению Джессики Бурштынски из CNBC, Рилс является очередным ударом по наиболее крупному конкуренту социальной сети, причем сделан он был в момент наивысшей уязвимости ТикТок.

Первый удар не был эффективным: в 2018 Фейсбук запускал аналогичный ТикТоку проект, который назвали Lasso. В нем был инструментарий для портретных съемок и редактирования видеофайлов. За 2 года Лассо загрузили всего 80 тысяч раз из-за чего его закрыли за месяц до запуска Рилс.

По словам представителя Фейсбук, Лассо – это часть стратегии, ставки на развитие семейства приложений. После сбора пользовательского опыта в Lasso Фейсбук использовал наработки в Reels.

После ситуации с Лассо у некоторых маркетологов могла возникнуть мысль о том, будет ли Рилс хорошей альтернативой ТикТоку для бренда, или с ним случится то же самое, что и с другими конкурентами китайского «чуда».

Есть смысл инвестироваться материальные средства в ресурсы с отличной репутацией, лояльными пользователями и хорошими предпосылками для роста узнаваемости бренда. Никому не интересно запускать крупную кампанию в «тестовой разработке».

Если бы ТикТок забанили в Соединенных Штатах и других странах, у Рилс были бы все шансы привлечения загрустивших зумеров. Нужно подчеркнуть, что на тот момент партнерское соглашение с Оракл и Волмарт было гарантией, что TikTok во множестве стран сохранит активность.

Если же зайти с другой стороны, Инстаграм является платформой-гигантом, которой и ранее доводилось запускать конкурентные функции соцсетей. Когда компанией была запущена функция Сторис, то уже через некоторое время количество пользователей Snapchat, придумавшего Сторис, было превышено.

Сегодня еще трудно говорить о будущей успешности Рилс и сравнивать его популярность с популярностью ТикТок. Преимущество в том, что в плане маркетинга функция нуждается только в расширении стратегии Инстаграм, а не создании плана продвижения с «0», как это было с ТикТок.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave