Стоматологический бизнес быстро адаптировался к реалиям COVID-19. К счастью, с помощью правильных технологий врачи могут автоматизировать свою стоматологическую практику для повышения эффективности лечений и роста клиентов.
Никто не ожидал что в нашем мире появится нечто подобное похожее на – коронавирус. Многие бизнесы были закрыты, предприниматели разорены, а простые люди остались без работы. Однако стоматологии быстро адаптировалась к новой норме, применяя меры и средства защиты для обеспечения безопасности своих пациентов. В нашей стране появилась возможность оптимизировать стоматологический бизнес за счет автоматизации.
Автоматизация не означает найм нового сотрудника или замену которого их старых. Dentist Plus - удобная программа для управления стоматологической клиникой. Это облегчает жизнь всем членам команды, поскольку им больше не нужно выполнять трудоемкие ручные задачи, и они могут сосредоточиться на лечении пациентов и, в конечном счете, улучшении результатов. Самое главное вы сможете нормально вести бухгалтерский учёт. Узнать подробнее про модуль «бухгалтерия» можно на сайте Dentist Plus. В данном модуле вы можете следить за всеми финансовыми показателями клиники. Также отображается вся информация о передвижении денежных средств, учет доходной и расходной части бюджета стоматологической клиники, статистический анализ доходов и расходов по клинике, подразделениям, специалистам и пр.
5 преимуществ программы Dentist Plus.
1. Карточка пациента.
Вся информация о пациенте в одном месте.
Теперь не нужно заполнять тысячу бланков, для оформления нормальной карточки пациента. С помощью Dentist Plus заполнение дневника лечения пациента не займёт больше 30 секунд. Во-первых, электронные формы позволяют значительно сократить время на рутинную работу. Во-вторых, позволяет получить доступ к карточке с любого устройства. Плюс вы получаете готовые шаблоны. Настраиваемые шаблоны помогают экономить время врачам на внесение информации, с возможностью печать в формате 043у.
2. Автоматически отправлять последующие действия по плану лечения.
Автоматизированное выполнение плана лечения, возможно, является идеальным способом показать пациентам, насколько вы заботитесь об их благополучии.
Рассмотрим следующий сценарий: после завершения экстракции зуба вы рассказываете пациентке, как ухаживать за собой дома. Член команды дает ей лист бумаги с планом лечения. Они исходят от врача и поэтому имеют определенный вес. Затем, когда пациентка направляется домой, она получает от вас последующее электронное письмо с инструкциями по уходу за своими зубами.
3. Возможность анализа недочетов.
Вы получаете возможность стать настоящим топ-менеджером. Вы сможете оценивать эффективность работы клиники по простым диаграммам и графикам. Помимо этого, вы получаете анализировать недочеты вашей компании, выбирать интересующие вас параметры и принимать правильные решения, которые только улучшат бизнес.
4. Напоминания для клиентов.
Журнал для обзвона, помогает вас собрать пациентов в одном месте и при любом удобном случае всех их обзвонить. Сюда включается и возможность вести дневник: кому дозвонились и записали, а с кем ещё предстоит связаться.
5. SMS и E-Mail рассылки.
Вытекает из предыдущего пункта. Одна из уникальных особенной данной программы – это возможность поздравить пациента с праздником или оповестить о проходящих акциях через SMS-рассылки. Отправлять смс-ки можно как индивидуальной персоне или группе людей. Помимо этого, сам пациент получает информирование о подтверждении записи на прием, а также напоминание.
Подумайте о том, сколько времени вы сэкономите , если вам не придется отвечать на телефонные звонки по поводу платежей или запросов на запись. Более того, эта программа ускоряет денежный поток и снижают непредвиденные затраты.
Удобство, предоставляемое пациентам, с лихвой окупается тем, что у вас появляется больше времени для того, чтобы сосредоточиться на повседневных операциях в вашей стоматологической практике. Программу можно установить на ПК, планшеты и смартфоны, а опробовать её можно бесплатно. Ну и всегда чистите зубы, не важно стоматолог вы или обычный человек.