Что такое Яндекс. Дзен?
Яндекс. Дзен – это современная новостная и информационная система, использующаяся для создания и распространения контента. Как и аналогичные разделы новостных лент социальных сетей, платформа подбирает контент исходя из интересов и предпочтений конкретного пользователя. В связи с таким положением дел, различные бесплатные способы продвижения коммерческих компаний относятся к числу самых популярных маркетинговых решений в системе «Дзена».Новостная сетка контента Яндекс. Дзен размещается не только на самом портале платформы, но и на сайтах партнеров головной компании, а также в рамках центрального поисковика. Благодаря подобному функционалу, охваты платформы с самого начала запуска превысили самые смелые ожидания создателей. Сегодня портал ежедневно посещает около 10 млн. человек.
Сегодня продвижение в Яндекс. Дзен https://semantica.kz/yandex-zen/ – наиболее предпочтительный вариант сетевого присутствия и последующего органического развития для предприятий малого бизнеса. Площадка позволяет использовать различные системы коммерческих работ, каждая из которых повышает вовлеченность клиентов компании. Кроме того, с помощью портала можно находить пользователей, еще не знакомых с перечнем представляемых бизнесом услуг.
Чем может быть полезен Яндекс. Дзен для продвижения вашего бизнеса
Сервис Yandex Zen отличным образом отвечает на вопрос о том, как раскрутить бизнес с нуля. Функциональная платформа с более чем десятимиллионной аудиторией позволяет предпринимателям работать со старыми клиентами, а также привлекать новых заказчиков. Используя данную систему, маркетинговые специалисты получают целый перечень различных возможностей:- расширение аудитории сайта;
- поиск новых источников трафика;
- повышение узнаваемости бренда;
- формирование потребности в продукте или услуге;
- повышение количества и качества продаж;
- демонстрация экспертного мнения.
Условия монетизации на платформе
Монетизация – это разновидность денежных поощрений, носящих характер регулярной заработной платы за деятельность, выполняемую в соответствии с условиями системы. Награда выплачивается платформой Yandex Zen авторам – владельцам крупных каналов, от лица которых регулярно публикуются всевозможные интересные и качественные статьи. Таким образом, реклама малого бизнеса на данном сервисе может преследовать не только органические цели (повышение трафика, продаж и пр.), но и задачи, связанные с получением дополнительного дохода.Сегодня администрация платформы подключает монетизацию авторам, чьи публикации, в сумме набрали не менее 10 000 минут внимания пользователей в течение 7 дней. Самый простой способ получения такой вовлеченности – публикация развлекательного контента. Компаниям, продвигающим свои услуги, выйти на доход немного сложнее. Однако в таком случае хорошо работают экспертные и информационные статьи.
Регистрация канала и его оптимизация
Перед тем как задаваться вопросом о том, как раскрутить малый бизнес при помощи Яндекс. Дзена, следует разобраться с первоначальными аспектами функционирования платформы. Зарегистрировать канал в системе чрезвычайно просто – справиться с этой задачей сможет даже человек, изначально далекий от мира компьютерных программ. Процедура создания странички на сервисе выглядит следующим образом:- Будущий автор переходит на платформу и регистрирует отдельный аккаунт в экосистеме Яндекса. Создать новый профиль для отправки публикаций – наиболее предпочтительный вариант работы.
- Далее, перейдя на площадку и пройдя процедуру авторизации, автор должен выбрать вкладку «Настроить канал». Здесь изменяются основные параметры – добавляются графические обложки, указываются названия, вносятся описания и пр.
- В рамках вкладки также присутствует функционал, позволяющий объединить канал с системами Яндекс. Метрики и Яндекс. Вебмастер. Такая возможность открывает доступ к подробной аналитике по охвату канала и вовлеченности пользователей.
- Для добавления публикаций следует нажать на кнопку «Создать». Далее указываем тип публикации и оформляем ее в соответствии с графическим стилем канала.
Контент-маркетинг и продвижение канала
Раскрутка канала на Яндекс. Дзен – это достаточно непростая и кропотливая работа, требующая регулярного, системного подхода. Основные рекомендации по контент-маркетингу и продвижению странички на площадке популярнейшей российской «умной новостной ленты» выглядят таким образом:- проанализируйте целевую аудиторию;
- проведите диагностику показателей конкурентов;
- займитесь оформлением канала;
- подключите статистические счетчики;
- активируйте функцию RSS ленты;
- публикуйте статьи в регулярном формате;
- оформляйте посты в соответствии с графическим фенотипом канала.