Тренды диджитал-маркетинга — 2021 для тех, кто привык быть в лидерах

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

В ближайшее время бизнесу, который захочет удержаться на плаву, придется осваивать диджитал-маркетинг. Даже маленьким локальным предприятиям, о которых все местные жители и так знают. Это значит, что борьба за внимание пользователей Интернета в 2021 году только усилится. Брендам придется искать новые способы выделиться, запомниться, достучаться до аудитории. 


На что делают ставку интернет-маркетологи в грядущем году? Об этом рассказал Национальный бизнес-рейтинг в Казахстане, который больше 7 лет исследует работу предприятий, определяет самые успешные из них и изучает их истории успеха.

ЧАТ-БОТЫ: ПОГОВОРИЛ БЫ КТО СО МНОЙ

По статистике, только в Facebook Messenger пользователи во всем мире ежедневно отправляют 8  миллиардов сообщений! А если добавить еще соцсети, другие мессенджеры, платформы, сайты? Не удивительно, что крупные бренды, получающие огромное количество вопросов, вынуждены подключать виртуальных собеседников. 


Ведь чат-боты одновременно общаются с большим количеством клиентов: в любое время суток, до, после и во время праздников, в карантин и в обычные дни. Кроме того, они всегда придерживаются заданного брендом tone of voice, не бегают на кофе каждый час и не отвлекаются на личные дела в рабочее время. Хотя, конечно же, могут «уволиться без предупреждения» в случае хакерской атаки. 

Кроме того, боты могут заменить колл-центр, онлайн-консультантов, автоматизировать продажи, делать новостные рассылки, собирать лиды для бизнеса. 


С тех пор как в 2017 году FB представил мессенджер с поддержкой чат-ботов, интерес маркетологов к ним только растет. А функционал ботов стремительно развивается. Потому прогнозируемо, что в 2021-м чат-боты будут на верхних строчках маркетинговых «хит-парадов». 

TIKTOK: «РЕКИ» ПОПУЛЯРНОСТИ

Платформа коротких видео — на пике мировой популярности. А Instagram, Youtube и Netflix запускают на своих платформах ее клонов, чтобы не потерять своих пользователей.


TikTok вырос из коротких штанишек сети для школьников и стал предметом интереса не только блогеров, но и маркетологов как крупного  e-commerce, так и местного бизнеса, экспертов и даже политиков. Основная аудитория сети — активные люди возрастом от 14 до 40 лет.

TikTok интересен в первую очередь уникальным алгоритмом, благодаря которому интересные ролики быстро получают большие органические охваты. Также бизнес делает успешные коллаборации с тиктокерами (блогерами сети).

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Явление далеко не новое, но сейчас особенно актуальное. Тонны рекламных сообщений, которые обрушиваются на пользователей Интернета, перестают продавать и начинают раздражать. Люди пытаются защититься от них с помощью блокираторов и премиальных версий продуктов, которые не содержат рекламных сообщений.


Потому бренды все больше обращают внимание на то, чтобы дать в первую очередь пользу своим читателям и потребителям, тем самым завоевать их доверие. Помогают популяризировать этот полезный контент инфлюенсеры. И в 2021 году маркетологи прочат более эффективное сотрудничество с нано- и микроинфлюенсерами. То есть с людьми, у которых от тысячи до 100 000 подписчиков в соцсетях.

Ради справедливости стоит заметить, что у каждой компании — свой рецепт успеха. Одни подхватывают тренд и добиваются высоких результатов, а у других лучше работают испробованные годами способы коммуникации с клиентами. 


Но быть в лидерах — это значит быть эффективным. Скажем, лидеры Национального бизнес-рейтинга в отзывах чаще всего указывают, что награда «Лидер отрасли 2020» — подтверждение прежде всего эффективности работы команды.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave