Холодильные и морозильные витрины, самое необходимое оборудование для магазинов
Сегодня:
Бизнес и финансы / Работа / Новости

Холодильные и морозильные витрины, самое необходимое оборудование для магазинов

  
05-окт, 2020, 17:50  •   Ruslan-Shalimov  
Холодильные и морозильные витрины, самое необходимое оборудование для магазинов

Каждый торговый предприниматель, открывая свое дело, сталкивается с выбором холодильного оборудования. Прежде чем приступить к делу нужно определится с методами торговли, торговля через прилавок или свободного выбора. Для работы продуктовых магазинов, требуется холодильное оборудования, для сохранения свежести и соблюдения срока годности продукта и демонстрации товара покупателям.

Морозильные и холодильные витрины применяются для увеличения эксплуатации (продажи) скоропортящегося и замороженных продуктов. Они позволяют покупателю оценить состояние продуктов и оценить качество продукции.

Витрины подразумеваются на два вида:

  • Закрытые. Предназначенные для демонстрации и осмотра продукции.
  • Открытые. Витрины, из которых можно самостоятельно брать товар. Подходит для магазинов самообслуживания.

Виды холодильных витрин

Классифицируются по температуре охлаждения.

  1. Высокотемпературные - Оптимальные для напитков, температура хранения не выше +12 градусов по цельсию.
  2. Среднетемпературные - предназначены для временного хранения продуктов и полуфабрикатов. Температура от +1 до + 6 градусов по цельсию.
  3. Низкотемпературные - предназначенные для хранения замороженных продуктов. Температурный диапазон от +6 до 0 градусов по цельсию.
  4. Комбинированные - работают при температуре от – 6 до +6 градусов по цельсию.
  5. Морозильные - для заморозки и длительного хранения продуктов. Температура от -18 градусов по цельсию.
  6. Кондитерские - для выкладки и демонстрации кондитерских изделий, температурный диапазон от +3 до +8 градусов по цельсию.

Охлаждение и организация в холодильной витрине.

Охлаждённый воздух распространяется двумя методами: с помощью вентилятора и естественным методом. В первом случаи охлажденный воздух распространяется равномерно, по всей емкости охлаждающий камеры. Продукты в этой камеры должны быть упакованы в пищевую пленку, в вакуумную камеру или в герметичную упаковку, во избегание обветривания продуктов.

Разновидность источника холода:

Встроенный источник холода - используется в меньших помещениях с ограниченным пространством, с небольшими залами.

Выносной источник холода (выносная система охлаждения) - применяется в крупных супермаркетах и в больших помещениях с большим пространством, где присоединяют несколько таких охлаждающих камер. Цена выносимой системы охлаждения, значительно ниже чем встроенных и потребляет электроэнергии меньше.

Помимо функциональности, нужно еще учитывать и эстетическую составляющую. При входе в магазин, покупатель ориентируется не только на продукты в холодильном оборудовании, но и внешний вид. В идеале все холодильное оборудовании должны быть одинакового стиля, отличатся лишь назначением вместимости продуктов.

При подготовке материала использовались изображения с сайта https://bioshop.kz/catalog/holodilnye-vitriny


Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив