Почему нужно перекрывать дороги при работе с автокранами?
Сегодня:
Бизнес и финансы / Работа / Культура / Общество / Новости

Почему нужно перекрывать дороги при работе с автокранами?

  
06-мар, 2020, 15:45  •   RuslanShalimov  
Почему нужно перекрывать дороги при работе с автокранами?

Без кранов, многие знаковые здания и сооружения, которые мы знаем так бы и не были построены. Эти стальные гиганты не только выглядят поразительно, они также являются неотъемлемой частью современного строительства. Автокраны — это инструмент, используемый для приведения в действие даже самых крупных и грандиозных строительных проектов. Автокраны в аренду Астаны дадут вам наибольшее преимущество перед другими строительными компаниями.

Итак, почему нужно перекрывать дороги при работе с автокранами?

При выполнении строительных работ с задействованными автокранами требуется частичное или полное перекрытие дороги. Делается это для того, чтобы обезопасить движение на время проведения строительных работ, чтобы не случилось никаких происшествий, а простые граждане не мешали рабочим.

Какие документы необходимо оформить, чтобы органы согласовали выполнение работ и дали разрешение на закрытие дорожного участка?

В случае неподачи документов в соответствующие органы, такие действия потянут за собой административную ответственность и наложение штрафа на строительную компанию. Потому перекрытие дорог невозможно без разрешения администрации города.

Чтобы этого избежать необходимо тщательно подготовится к работам в условиях дорожного движения.

Для начала нужно обратиться в УДП (Управление дорожной полиции) вашего города, для согласования частичного или полного перекрытия дороги. Всё начинается с сопроводительного письма в УДП, в котором будет указано место, вид и срок перекрытия. В письме также должна быть графа с лицом, отвечающим за проведение строительных работ.

Далее следует составить временную схему организации дорожного движения. На ней обязан быть изображен участок дороги, где будут производиться работы с участием купленных или арендованных автокранов, и всей необходимой специальной техники. При этом указываются параметры и характер участка, присутствующие рядом сооружения, въезды, объезды и другие особенности.

Следующим этапом является – привязка места для проведения работ, в схему которую включат капительные конструкции и затем подпишут их.  В ней также нужно указать расстояние установки дорожных знаков. При необходимости сотрудник УДП внесёт в документ необходимые изменения.

Сопроводительное письмо и схема пишется в двух экземплярах, согласовываются с УДП, после этого подписанный экземпляр письма и схемы перекрытия дороги забирает заявитель. Только после этого можно приступать к ремонтным или строительным работам.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь этой статьей с друзьями.

На связи был интернет-журнал по бизнесу и финансам, а также культуре и обществу «Hard-Life».

Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив